Политика конфиденциальности M-Card

Настоящая политика конфиденциальности регулирует использование вами программных приложений M-StudentCard, M-Parent и M-Personnel («Приложение») для мобильных устройств, созданных In Deal OÜ. Приложение позволяет зарегистрированным пользователям представлять свои личные данные в целях идентификации и взаимодействовать с конкретными устройствами через Bluetooth.

Какую информацию получает Приложение и как оно используется?

Информация, предоставленная пользователем

Приложение получает информацию, которую вы предоставляете при загрузке и регистрации приложения. Регистрация у нас обязательна, чтобы иметь возможность использовать основные функции Приложения.

Когда вы регистрируетесь у нас и используете Приложение, вы обычно предоставляете (а) свой личный идентификационный код, номер телефона и проверочный код; (b) номер вашей M-Card при взаимодействии с устройствами и (c) информацию, которую вы предоставляете нам, когда обращаетесь к нам за помощью.

Мы также можем использовать предоставленную вами информацию, чтобы время от времени связываться с вами для предоставления вам важной информации.

Автоматически собранная информация

Приложение не собирает никакой другой информации автоматически во время нормальной деятельности. При отправке отчета об ошибке Приложение будет собирать и включать в отчет информацию о вашем устройстве, чтобы помочь диагностировать проблему. Эта информация может включать (а) версию операционной системы, (б) марку и модель вашего устройства и (в) установленную версию Приложения.

Собирает ли Приложение точную информацию о местонахождении устройства в реальном времени?

Это приложение не собирает никакой информации о местонахождении вашего мобильного устройства. Для включения функций Bluetooth на устройствах Android может потребоваться доступ к местоположению.

Видят ли третьи лица и / или имеют ли они доступ к информации, полученной из Приложения?

Мы можем раскрывать предоставленную пользователем информацию, если In Deal OÜ участвует в слиянии, приобретении или продаже всего или части ее активов, вы будете уведомлены посредством текстового сообщения и / или заметного уведомления на нашем веб-сайте о любых изменениях в владение или использование этой информации, а также любой выбор, который вы можете иметь в отношении этой информации.

Каковы мои права на отказ?

Вы можете легко прекратить сбор информации с помощью Приложения, удалив Приложение. Вы можете использовать стандартные процессы удаления, которые могут быть доступны как часть вашего мобильного устройства или через рынок мобильных приложений или сеть. Вы также можете запросить отказ по электронной почте, по адресу info@idnetwork.eu.

Политика хранения данных, управление вашей информацией

Мы будем хранить предоставленные Пользователем данные до тех пор, пока вы используете Приложение, и в течение разумного периода времени после этого. Если вы хотите, чтобы мы удалили предоставленные пользователем данные, предоставленные вами через приложение, свяжитесь с нами по адресу info@idnetwork.eu и мы ответим в разумный срок. Обратите внимание, что для правильной работы Приложения могут потребоваться некоторые или все Предоставленные Пользователем Данные.

Безопасность

Мы обеспокоены сохранением конфиденциальности вашей информации. Мы предоставляем физические, электронные и процедурные гарантии для защиты информации, которую мы обрабатываем и храним. Например, мы ограничиваем доступ к этой информации уполномоченным сотрудникам и подрядчикам, которым необходимо знать эту информацию для работы, разработки или улучшения нашего Приложения. Помните, что, хотя мы стремимся обеспечить разумную защиту для информации, которую мы обрабатываем и поддерживаем, ни одна система безопасности не может предотвратить все потенциальные нарушения безопасности.

изменения

Настоящая Политика конфиденциальности может время от времени обновляться по любой причине. Мы сообщим вам о любых изменениях в нашей Политике конфиденциальности, разместив новую Политику конфиденциальности здесь и сообщив вам об этом через текстовое сообщение. Вам рекомендуется регулярно просматривать настоящую Политику конфиденциальности для любых изменений, так как дальнейшее использование считается одобрением всех изменений.

Ваше согласие

Используя Приложение, вы даете согласие на обработку вашей информации в соответствии с положениями настоящей Политики конфиденциальности и изменениями, внесенными нами. «Обработка» означает использование или прикосновение к информации любым способом, включая, помимо прочего, сбор, хранение, удаление, использование, объединение и раскрытие информации, все из которых будет осуществляться в Эстонии. Если вы проживаете за пределами Эстонии, ваша информация будет передаваться, обрабатываться и храниться там в соответствии со стандартами конфиденциальности Эстонии.

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно конфиденциальности при использовании Приложения, или у вас есть вопросы о нашей практике, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте по адресу: info@idnetwork.eu.

M-Card Privacy Policy

This privacy policy governs your use of the software applications M-StudentCard, M-Parent and M-Personnel (“Application”) for mobile devices that were created by In Deal OÜ. The Application allows registered users to present their personal data for identification purposes, and interact with specific devices via Bluetooth.

What information does the Application obtain and how is it used?

User Provided Information

The Application obtains the information you provide when you download and register the Application. Registration with us is mandatory in order to be able to use the basic features of the Application.

When you register with us and use the Application, you generally provide (a) your personal identification code, phone number and validation code; (b) your M-Card number when interacting with devices, and (c) information you provide us when you contact us for help.

We may also use the information you provided us to contact your from time to time to provide you with important information.

Automatically Collected Information

The Application does not collect any other information automatically during normal activity. When submitting an error report, the Application will collect and include in the report information about your device in order to help diagnose the problem. This information may include (a) the operating system version, (b) the brand and model of your device, and (c) the installed version of the Application.

Does the Application collect precise real time location information of the device?

This Application does not collect any information about the location of your mobile device. Location access may be required on Android devices to enable Bluetooth functionality.

Do third parties see and/or have access to information obtained by the Application?

We may disclose User Provided Information if In Deal OÜ is involved in a merger, acquisition, or sale of all or a portion of its assets, you will be notified via text message and/or a prominent notice on our Web site of any change in ownership or uses of this information, as well as any choices you may have regarding this information.

What are my opt-out rights?

You can stop all collection of information by the Application easily by uninstalling the Application. You may use the standard uninstall processes as may be available as part of your mobile device or via the mobile application marketplace or network. You can also request to opt-out via email, at info@idnetwork.eu.

Data Retention Policy, Managing Your Information

We will retain User Provided data for as long as you use the Application and for a reasonable time thereafter. If you’d like us to delete User Provided Data that you have provided via the Application, please contact us at info@idnetwork.eu and we will respond in a reasonable time. Please note that some or all of the User Provided Data may be required in order for the Application to function properly.

Security

We are concerned about safeguarding the confidentiality of your information. We provide physical, electronic, and procedural safeguards to protect information we process and maintain. For example, we limit access to this information to authorized employees and contractors who need to know that information in order to operate, develop or improve our Application. Please be aware that, although we endeavor provide reasonable security for information we process and maintain, no security system can prevent all potential security breaches.

Changes

This Privacy Policy may be updated from time to time for any reason. We will notify you of any changes to our Privacy Policy by posting the new Privacy Policy here and informing you via text message. You are advised to consult this Privacy Policy regularly for any changes, as continued use is deemed approval of all changes.

Your Consent

By using the Application, you are consenting to our processing of your information as set forth in this Privacy Policy now and as amended by us. “Processing,” means using or touching information in any way, including, but not limited to collecting, storing, deleting, using, combining and disclosing information, all of which activities will take place in Estonia. If you reside outside Estonia your information will be transferred, processed and stored there under Estonian privacy standards.

Contact us

If you have any questions regarding privacy while using the Application, or have questions about our practices, please contact us via email at info@idnetwork.eu.